Отчетно-выборной конференции Ассоциации класса «OPEN-800»
12-13 декабря 2009 года |
Московская обл. ПК «Водник» |
Присутствовали:
Список прилагается
Кворум есть
* СЛУШАЛИ: О повестке дня заседания. Избрание рабочего Президиума
ПОСТАНОВИЛИ:
· Повестку дня с дополнениями утвердить (прилагается).
· Избрать рабочий Президиум Конференции в составе: Зрячев А.В., Матаруев М.О., Сарксян А.В., Тихонов М.Ю., Добжицкая Я.В.
Голосовали «ЗА» - единогласно.
* СЛУШАЛИ: О допуске к голосованию по вопросам повестки дня Конференции яхт, не прошедших утвержденные правилами процедуры обмера. В голосовании участвовала 21 зарегистрированная яхта
ПОСТАНОВИЛИ:
· Допустить к голосованию яхту «Кураж»
Голосовали «ЗА» - 16
«Против» - 3
«Воздержались» - 2
· Допустить к голосованию яхту «SkyFly»
Голосовали «ЗА» - 15
«Против» - 2
«Воздержались» - 4
· Допустить к голосованию яхту «Прима»
Голосовали «ЗА» - 14
«Против» - 2
«Воздержались» - 4
· Допустить к голосованию яхту «Фламинго»
Голосовали «ЗА» - 17
«Против» - 1
«Воздержались» - 3
1. Награждение Победителей и призеров Кубка России 2009 г. (Правление).
Хранитель традиций Ассоциации класса О.Ю. Хахаев совместно с Правлением Ассоциации провел церемонию Награждения Победителей и призеров Кубка России 2009 года. Победителям (яхта «ГЛОБУС», г.С-Петербург, капитан Андрей Никандров) вручили Кубок.
Кроме того, призерам и победителям были вручены медали.
2. Отчет Правления Ассоциации о проделанной работе за период 2007-2009г.
· Докладчик – Президент А.В. Сарксян,
· Содокладчики – отв. Секретарь Я.В.Добжицкая, председатель ревизионной комиссии А.В.Косоротов.
Докладчик представил подробный отчет о работе Ассоциации за прошедший 3х-летний период – 2007 - 2009г.г.
Докладчик отметил положительные моменты за прошедший период:
- доработаны правила RS-OPEN
- внедрен проект яхтинг-online
- усилено взаимодействие с ВФПС
- проведена работа с организаторами соревнований (Онего, Волга, Ладога, Соловки, Минск), остался неохваченным только Юг России
- введен институт офицера класса
Что не получилось:
- качественно изменить работу сайта (летом количество посещений доходило до 1000 IP адресов в день, зимой – до 300).
- разработать алгоритм обмера
- ведение сертификатов класса (предложенный механизм не прижился, возможно, его надо упростить и разместить на сайте).
-------------
Кроме того, докладчик отметил, что за прошедшие 6 лет Ассоциация собрала 1 млн.рублей.
Отмечена работа технического комитета – яхтсмены стали разбираться в обмере.
В целом, Президент предложил оценить работу Правления Ассоциации, как положительную, а также заявил, что не планирует баллотироваться на пост президента на следующий срок.
В.Алексеев оценил работ Правления как очень хорошую, при этом отметил следующее:
- офицер класса А.Борисов не справился с возложенными на него задачами,
- к сожалению, яхты класса не вышли на парад во время финиша регаты Volvo Ocean Race 2008-2009, проходивший в С-Петербурге.
- предложил закрепить в Уставе положение, что Президент Ассоциации может избираться не более, чем на 2 срока.
В.Палиенко отметил:
- класс «OPEN-800» вышел на международную арену (участие яхт нашего класса в международных европейских соревнованиях)
- необходимость существования закрытого форума на сайте
- важность и уникальность работы яхтинг-online на сайте.
Н.Темес отметила, что не всегда есть возможность пройти процедуру обмера одновременно со всеми яхтами, необходимо что-то решать.
Отв. секретарь Ассоциации Я.Добжицкая добавила, что класс «OPEN-800» до сих пор не зарегистрирован в Минспорттуризме (отсюда и проблемы с оформлением разрядов) и предложила Правлению в начале 2010 года заняться регистрацией класса через ВФПС. Также Я.Добжицкая ознакомила присутствующих с финансовым отчетом за период январь-декабрь 2009 г. (отчет прилагается). Профицит бюджета ассоциации уменьшился по сравнению с 2008 годом с учетом расходов на организацию «Кубка Ладоги», приобретение трекеров и оплату доработки гандикапной системы RS-OPEN, и составил 43724,22 руб.
Председатель ревизионной комиссии А.В.Косоротов отметил следующие недостатки работы правления Ассоциации : допуск яхт к соревнованиям без обмера («Прима») и предложил усилить контроль за допуском к участию в соревнованиях.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Признать работу правления удовлетворительной.
Голосовали «ЗА» - единогласно.
Ø Финансовый отчет утвердить.
Голосовали «ЗА» - 26
«Против» - нет
«Воздержались» - 1
Ø Работу ревизионной комиссии признать удовлетворительной.
Голосовали «ЗА» - 25
«Против» - 1
«Воздержались» - 1
Ø Признать недопустимыми действия офицера класса и уполномоченных мерителей по факту допуска к соревнованиям яхт, не прошедших процедуру обмера по правилам класса.
Голосовали «ЗА» - 23
«Против» - 1
«Воздержались» - 3
3. Выборы руководящих органов Ассоциации класса «OPEN 800» на период 2009-2012г.г.:
- Президента Ассоциации класса «OPEN 800»;
- Членов Правления Ассоциации класса «OPEN 800»;
- Членов ревизионной комиссии Ассоциации класса «OPEN 800»;
- Членов Технического комитета.
А.Сарксян задал вопрос: Оставлять ли правление в 6 человек?
В.Наумов предложил включить от каждого региона своего представителя: Москва, С-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Карелия. Плюс – председатель, плюс – секретарь
А.Косоротов возразил: Будет ли такое правление рабочим?
А.Сарксян предложил обсудить кандидатуру президента, проголосовать, выслушать его предложение по составу правления, технического комитета и ревизионной комиссии.
Предложения по Кандидатуре Президента
М.Тихонов
Д.Быков (взял самоотвод, готов работать в Правлении)
А.Решетов (взял самоотвод)
Ю.Косенков (отсутствует, передал, что берет самоотвод)
А.Зрячев (взял самоотвод)
А. Сарксян: Осталась одна кандидатура, предлагаю ему дать слово.
М.Тихонов: У меня проблема: не умею общаться с начальством. На первых порах, а может быть и все время представительские функции должен выполнять другой человек.
А.Сарксян: Самоотвода нет. Предлагаю голосовать.
Кто за то, чтобы на следующий трехлетний период президентом был Михаил Тихонов?
Голосовали «ЗА» - 23
«Против» - 1
«Воздержались» - 3
Большинством голосов президентом Ассоциации класса «OPEN-800» на период 2009-2012г.г. избран Михаил ТИХОНОВ.
Избранный президент М.Тихонов предложил следующие кандидатуры в Правление: А.Сарксян, М.Матаруев, Д.Быков, А.Зрячев.
А.Косоротов предложил включить в Правление Ю.Косенкова
А.Сарксян выразил желание, чтобы появилась «новая кровь», а старое Правление мы можем обязать курировать – хоть все три года.
М.Тихонов: Ключевая позиция в классе на данный момент – это не президент, а – председатель технического комитета.
А.Сарксян предложил выбрать председателя технического комитета и председателя ревизионной комиссии.
М.Матаруев предложил кандидатуру Михаила Чайкина на пост Председателя Технического комитета.
Других кандидатур предложено не было.
А.Сарксян: Самоотвода нет. Предлагаю голосовать за председателя технического комитета – Михаила Чайкина.
Голосовали «ЗА» - 24
«Против» - 0
«Воздержались» - 2
Большинством голосов Председателем Технического Комитета Ассоциации класса «OPEN-800» на период 2009-2012г.г. избран Михаил ЧАЙКИН.
Выборы ПРАВЛЕНИЯ
М.Тихонов предложил следующий состав Правления: А.Сарксян, М.Матаруев, А.Зрячев, Д.Быков, Ю.Косенков, Председатель ТК.
А.Алексеев предложил включить в Правление В.Наумова.
Голосование по кандидатурам членов правления
Михаил Чайкин: ЗА – 26, ПРОТИВ – 0, ВОЗДЕРЖАЛСЯ – 1.
Юрий Косенков: ЗА – 20, ПРОТИВ – 0, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 6.
Дмитрий Быков: ЗА – 23, ПРОТИВ – 0, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 3.
Валентин Наумов: ЗА – 5, ПРОТИВ – 9, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 11.
Алексей Алексеев: ЗА – 23, ПРОТИВ – 0, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 3.
Андрей Решетов: ЗА – 17, ПРОТИВ – 0, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – 9
Итоговые результаты голосования по составу ПРАВЛЕНИЯ:
М.Чайкин (Председатель ТК) – 26,
Д.Быков (вице-президент) – 23,
А.Алексеев (вице-президент) – 23,
Ю.Косенков (вице-президент) – 20
Также предложено оставить в составе Правления Отв.секретаря Ассоциации Я.Добжицкую
Выборы ТЕХНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА
Предложено расширить состав Технического Комитета до 4 человек.
Предложение по составу Технического Комитета:
Михаил Чайкин – председатель,
Андрей Косоротов,
Михаил Тихонов
Михаил Матаруев.
Голосовали «ЗА» - 21
«Против» - 1
«Воздержались» - 4
Выборы РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
Предложение по составу Ревизионной Комиссии:
Иван Фершал – председатель,
Андрей Решетов,
Артем Сарксян
Надежда Темес.
Голосовали «ЗА» - 22
«Против» - 0
«Воздержались» - 4
4. Внесение изменений в Правила класса «OPEN 800» (Докл. ТК класса)
4.1. Определение формата гонок:
а) по приходам,
б) по гандикапу.
4.2. В зависимости от решения по вопросу 4.1.:
а) определения способа допуска в класс (ORC-Int, RS-OPEN, Box rules),
б) определение гандикапа (ORC-Int, RS-OPEN).
4.3. Определение границ класса в зависимости от решений по вопр. 4.1. и 4.2.:
а) Определение границ класса (предельных значений среднего балла для системы обмера или концепции Box rules),
б) Определение границ класса (предельных значений среднего балла для системы обмера).
Доклад В.Алексеева:
ТК предлагает 3 пути развития класса:
- Box Rules
- Обмерно-уровневый уласс
- Обмерно-гандикапный класс.
Что дает нам каждый из этих путей (ЗА и ПРОТИВ)?
Box Rules
ЗА:
- Главное – то, что Box Rules – самые простые и прозрачные правила. Каждый может с помощью рулетки и весов убедиться, соответствует ли его яхта и яхта соперника правилам, безо всяких сложных расчетов, доступных только посвященным. Если при этом твоя яхты идет быстрее других – слава конструкторам и строителям; если нет – сам виноват.
- Гонки в Box Rules проводятся без гандикапа. Поэтому результат понятен и гонщикам и зрителям, и прессе, и спонсорам.
ПРОТИВ:
- Прогресс не стоит на месте, поэтому в Box Rules яхты каждого следующего поколения быстроходнее, чем предыдущего. Результаты гонок в классах Box Rules (Кубок Америки, Volvo Race, Transpac и др.) показывают, что яхтам предыдущего поколения почти никогда не удается занять высокое место. Поэтому гонки в классах Box Rules – это гонки конструкторов и кошельков.
- Для нашего класса добавляется еще одно соображение: наш класс – достаточно разнотипный. Запихнуть его в рамки единого рамочного класса так, чтобы все яхты в нем оставались конкурентоспособными, невозможно. Поэтому неизбежно дробление класса (я напомню, что классом называется группа яхт, гоняющихся по единым правилам в одном зачете). Пойдет ли такое дробление на пользу классу – не думаю.
На сей момент даже проекта правил О-800 Box Rules не существует, а решение принимать надо уже сейчас. Поэтому реально возможен выбор только между обмерно-гандикапным и обмерно-уровневым классами.
ИХ НЕДОСТАТКИ:
- Обмерно-гандикапные и обмерно-уровневые классы основаны на расчете теоретической скорости яхт. Поэтому для обеих систем очень важна достоверность системы обмера. Если система обмера неправильно оценивает скорость яхт, то яхты с одинаковым баллом могут иметь разную фактическую скорость, а яхты с одинаковой скоростью – разный балл (что мы и имеем в случае с RS-Open). .
- Результаты гонок в обмерно-гандикапных классах непонятны для зрителей, прессы, спонсоров, и даже у гонщиков часто вызывают недоверие. Если победителем оказывается яхта, пришедшая далеко сзади, возникает вопрос, действительно ли там такой сильный экипаж, или гандикап к ней более благосклонен. Кроме того, из-за разной скорости яхты растягиваются по дистанции и могут попасть в различные ветро-волновые условия; поэтому результат в значительной мере зависит от случайности.
- Обмерно-уровневые классы свободны от последнего недостатка, но переход на уровневый класс потребует серьезной модернизации яхт, чтобы сохранить их конкурентоспособность, хотя это более реально, чем при переходе на Box Rules . Думаю, однако, что без разбивки на дивизионы не обойтись, а это опять же означает дробление класса.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Обмерно-гандикапные системы в случае, если система обмера адекватно оценивает скорость яхты, защищают флот от морального старения. Яхты старых проектов могут успешно конкурировать с современными, при этом не нужна постоянная модернизация яхты при каждом изменении правил. Поэтому обмерно-гандикапные классы – наиболее массовые, дешевые и демократичные.
- Внутри единого обмерно-гандикапного класса можно легко и безболезненно создавать дивизионы (уровневые, box rules и даже монотипы, напр. «Эльф-800»), стимулируя, таким образом, типы яхт, которые мы хотим поддержать. Например обмерно-гандикапный класс ORC Sportboat объединяет неск. десятков типов яхт, некоторые из которых сами являются признанными международными классами (Melges-24, J-22, J-80 и др.).
- Современные системы обмера основаны на VPP, что позволяет легко и безболезненно модернизировать систему обмера, и даже переходить на другую систему, не разрушая класса. Напр. при переходе с RS-Open на ORC разброс гоночного балла среди лидеров (Эльф-800 и «Ракеты») не изменяется и остается в пределах 2-3 сек/милю. Зато тяжелые круглошпангоутные яхты старых проектов, скорость которых в RS-Open переоценивалась, получают справедливую поправку к гандикапу и возможность честной конкуренции, что обостряет борьбу в классе и идет на пользу его развитию. Это относится и к обмерно-гандикапным, и к обмерно-уровневым классам.
- В обмерно-уровневом классе яхты гоняются по приходам, поэтому гонки становятся понятны неспециалистам. Благодаря близким ходовым качествам, яхты идут кучно в одинаковых погодных условиях, поэтому уменьшается элемент лотереи в результатах гонок.
РЕЗЮМЕ:
Box Rules – наиболее простые и понятные правила, но и самые дорогие. Поэтому они применяются обычно в гонках профессиональной элиты.
Обмерно-гандикапные правила – наиболее демократичные и дешевые, однако в них сильнее всего влияние субъективных и случайных факторов. Подавляющее большинство любительских гонок проводится по обмерно-гандикапным правилам.
Обмерно-уровневые правила занимают промежуточное положение между двумя первыми.
Несколько организационных и политических соображений:
- Как сказано выше, обмерно-гандикапная система позволяет развивать в рамках единого класса разные типы (дивизионы) яхт, не разрушая единый класс.
- В следующем году в России будет проводиться чемпионат Европы в классе ORC Sportboat. В случае успеха ISAF готов рассматривать вопрос о проведении в России чемпионата мира ORC Sportboat в 2011 – 2012 г. Это дает нам редкую возможность показать себя на европейском уровне, с перспективой международного признания класса.
- Проведение ЧЕ Sportboat – не разовая акция. Присоединение к международной системе ORC даст возможность не только нашим спортсменам участвовать в международных регатах, но и европейцам без лишних сложностей участвовать в наших соревнованиях. Это будет способствовать развитию класса и повышению мастерства спортсменов, поскольку развиваться можно, только встречаясь с более сильными соперниками. Замыкаясь же в рамках собственного узкого круга, мы обрекаем себя на деградацию.
Докладчик предложил следующее решение:
- Перейти с 2010 г. на международную систему ORC
- В рамках единого класса предусмотреть уровневый дивизион (дивизионы) с целью стимулирования постройки однотипных яхт и перехода в перспективе к уровневому классу.
М.Матаруев предложил: не нужно упираться в гандикап. Наиболее приемлемо перейти к Box Rules.
М.Тихонов предложил: в качестве перспективы класса принять международные правила GP-26? Которые очень подходят к «OPEN-800».
А.Косоротов предложил: для новых лодок принять Box rules – узкие правила, которые позволят построить близкий по параметрам флот.
Д.Быков предложил: не делать резких шагов, опираться на существующую систему RS-OPEN
В.Алексеев предложил сохранить систему, которая позволит гоняться существующему флоту.
А.Сарксян высказался за гонки по приходам.
Дискуссия была продолжена на следующий день конференции. Стенограмму можно получить у отв.секретаря Ассоциации.
Во время дискуссии были проведены следующие голосования:
А.Сарксян: предложил проголосовать за концепцию целиком:
Не разделяя общий флот, предлагается: 1) люди, предполагающие гоняться по приходам, новые лодки должны строить по GP26. 2) существующий флот технический комитет подравнивает к какому-то уровню и подводит к появляющимся лодкам GP26. Так чтобы через три года путем приближений мы весь гандикап убрали и оставили простые геометрические ограничения, чтобы весь флот и GP26 гонялись по приходам по простым правилам. 3) остальной флот гоняется по гандикапу с небольшими ограничениями. Новые лодки – круизные – строятся с весом обмерным не менее 1200 кг.
Трехлетний вектор развития, который мы доверяем реализовать новому составу правления
Голосовали «ЗА» - 23.
«Против» - 0
«Воздержались» - 3
Предложено проголосовать за правила обмера в которых технический комитет и правление должны сформировать уровень в ближайшие три года. Два варианта: RS Open или ORC Int. Голосование рейтинговое.
Голосовали «ЗА RS Open» - 8.
«ЗА ORC Int.» - 16.
«Воздержались» - 3
ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить вектор развития класса в сторону гонок по приходам по правилам, максимально приближенным к международным Правилам GP-26.
В связи с этим начиная с 12.12.2009 к гонкам в классе допускать новые яхты, соответствующие международным Правилам GP-26. Для новых лодок, не соответствующих международным Правилам GP-26, минимальный вес повышен до 1200 кг.
Изменения Правил провести плавно за 3 года:
ШАГ 1. В 2010 году сохранить условия 2009г., единственно RS-OPEN заменить на ORC-Int с дополнительными ограничениями. ТК класса до 28.02.2010 опубликовать новые условия уровнего допуска к гонкам в классе на основе ORC-Int. Сохранить на 2010 и 2011 года следующий формат гонок: гонки на регатах по гандикапу ORC-Int., на Чемпионате России и в зачет Кубка России результат по приходам.
ШАГ 2. Для яхт с обмерным весом меньше 1200 кг ТК класса опубликовать обязательные к исполнению рекомендации для каждой лодки класса, вступившей в Ассоциацию до 12.12.2009, по приведению лодок к одному гоночному потенциалу. Срок — до конференции 2010 г.
ШАГ 3. Для яхт с обмерным весом меньше 1200 кг в 2012 году окончательно перейти на Правила типа Box Rules.
Возложить на Правление и ТК класса подготовку проекта Правил и согласование их с ВФПС и ИСАФ (в т.ч. запрос на частичное изменение международных Правил GP-26).
Голосовали «ЗА» - 23.
«Против» - 0.
«Воздержались» - 3
5. РАЗНОЕ
5.1. ГОНКИ. Утверждение Календаря соревнований на 2010г.
Предложен календарь Кубка России, состоящий из 4 этапов, все гонки равнозначны.
В результате голосования на сайте Ассоциации календарь Кубка России 2010 выглядит следующим образом:
название регаты |
Место |
Сроки |
|
1) Балтик Оупен регата |
Эстония, г. Пярну |
12-19.06 |
|
2) Кубок Ладоги |
Р. Карелия, п. Лахденпохья |
17-24.07 |
|
3) Алексеевская регата |
Нижегородская обл. г. Городец-Юрьевец |
07-14.08 |
|
4) Кубок Волги |
Самарская обл., г. Тольятти |
21-28.08 |
ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить календарь.
Голосовали «ЗА» - 24.
«Против» - 1
«Воздержались» - 2
Были представлены следующие регаты:
1) А.Сарксян рассказал о Чемпионате Европы в спортботах (С-Петербург, 3-10.07)
2) А.Бобылев представил Чемпионат России, который пройдет в рамках Алексеевской регаты (Городец/Юрьевец)
3) И. Фершал представил «Кубок Победы», который пройдет в Минске с 8 по10 мая.
4) Также были представлены регаты: Банковский кубок, Чемпионат Москвы
ПОСТАНОВИЛИ: Информацию принять к сведению.
5.2. ГОНКИ. Обсуждение и утверждение формата соревнований, проводимых под эгидой Ассоциации.
Формат гонок:
- Требования к формату проведения ЧР - требования к акватории, дистанции, их протяжённость, их кол-во и кол-во гоночных дней, формат проведения, требования к судейской бригаде, обеспечению судейской бригады и т.д. (Докл. Д.Быков)
Докладчик изложил свою позицию по требованиям к проведению регат: необходимо выработать рекомендации сколько длинных гонок, средних и коротких.
ПРЕНИЯ:
А.Никандров: Должен быть основополагающий документ – полный набор всех регат (морские, озерные речные). Исходя из этого выбирать и делать календари. Должна быть прописана категория и количество миль – все атрибуты того, что надо. Если составить рейтинг регат - (может происходить) ротация чемпионата России – охватим весь диапазон.
А.Сарксян: Почему бы один из этапов из тех, за которые проголосовали все, не выбрать действующему чемпиону – и он должен стать этапом чемпионата России.
А.Зрячев: необходимо спросить Организаторов – могут ли они принять чемпионат России.
М.Тихонов: Я предлагаю: правление договаривается с организаторами, кто готов – тому и отдает.
А.Решетов: У нас чемпионат крейсерских яхт – должен быть полный набор гонок.
А.Зрячев: Кто против того, что на Онеге лучше проводить Чемпионат России. Но если они не могут и не хотят.
А.Решетов: Чемпионат среди крейсерских яхт должен идти по формату крейсерской гонки. А где его проводить – не важно. Это сильно зависит от гоночного комитета.
Д.Быков: Речь идет о том, чтобы написать гоночному комитету четкую бумажку – что мы хотим. Был ранее принят некий формат: одна на 100 м.м., несколько на 50 до 80, сколько-то 30-50, и короткие 10-15. В рекомендательном порядке.
В. Алексеев: Мы в последнее время скатились к коротким гонкам. Чтобы лодка быстро ходила, ее надо обдирать от всего лишнего, обитаемость уменьшается и в ней не хочется сидеть сутки. Кроме того, в большинстве экипажей нет второго рулевого такого же класса, чтобы можно было меняться. Объективно возникает желание сократиться до дневных гонок. Но это приводит к конкуренции со спортботами. Мы можем перетягивать к себе людей, которые хотят длительных гонок (из ¼ тонников, которые физически и морально устаревают). Это политика класса.
А.Косоротов: Мы все спрессованы так, что надо уложиться в 4-5 дней.
В. Алексеев: Это реально и при 100 – мильных гонках. Чемпионат России, который был – гонки выматывают сильнее, чем 100-мильные.
А.Никандров: Я подсчитывал время, которое мы проводим в гонке и на отдыхе – больше времени на отдыхе; много спим!
А.Сарксян: Я год назад думал, что мы находимся в конкуренции с ¼ тониками и можем расширяться, пропагандируя крейсерские гонки. Это однобокость. Наши гонщики ходят гоняться на Драконы, ездят в Мармарис и пр. Находят время и средства. Мы даже не пробовали серьезно заняться организацией других гонок. Если сможем организовать удобные и интересные соревнования типа «Кубка Победы» в Минске или матч –рейсы а ля Кубок Америки – народ тоже откликнется. Новому правлению стоит об этом подумать.
В.Наумов: В ORC есть предлагаемый формат и размер гонок. Нормальный международный подход.
М.Тихонов: Все должно быть подробно расписано в положении о гонках – какие гонки, откуда стартуют , чтобы маневра у гоночного Комитета не было.
ПОСТАНОВИЛИ: Поручить Правлению разработать и утвердить нормативный документ: Типовое положение требований к соревнованиям, в т.ч. и к этапам Кубка России. Чемпионат России должен стать реально крейсерским, должно увеличиваться количество длинных гонок и сокращаться количество коротких.
Голосовали «ЗА» - Единогласно.
- Формирование команд: переходы гонщиков из экипажа в экипаж. (Докл. М.Тихонов)
Участники конференции оживленно дискутировали по поводу разрешения переходов членов экипажа с яхты на яхту. Озвучены предложения: не учитывать в результатах Кубка спортсменов во всех яхтах, в которых он участвовал; дать спортсмену право свободного перехода при уплате специального взноса 1000 р., но при этом не учитывать его в результатах Кубка.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Отменить запрет на переходы членов экипажей в этапах Кубка России. Регистрировать переходящих спортсменов только в том экипаже, где он провел максимальное количество гонок. При равенстве количества гонок - учитывать такого спортсмена по участию в экипаже на последних соревнованиях.
Голосовали «ЗА» - 23
«ПРОТИВ» - 1
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 3.
- Работа мандатной комиссии: заявка на Кубок России. (Докл. Я.Добжицкая)
Работа мандатной комиссии Кубка в 2009 году показала несовершенство системы подачи заявок через сайт. В Печатном виде заявки подавать не хотели, а в электронном виде заявки были поданы не полностью.
В.Алексеев предложил: 1) заявки на участие в Кубке России и все документы подавать не менее, чем за неделю до начала Кубка, 2) мерительное свидетельство подавать в секретариат в печатном виде.
Н.Темес предложила поручить Правлению разработать механизм выдачи мерительных свидетельств в печатном виде.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Принять к сведению замечания главного секретаря. Правлению разработать алгоритм подачи заявок на участие в Кубке России и внедрить перед началом Кубка России 2010.
Голосовали «ЗА» - 26
«ПРОТИВ» - 0
«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 3.
- Определение результатов. (Докл. Я.Добжицкая )
Докладчик попросила освободить ее от должности секретаря Кубка и предложила пригласить для этой работы судью РК Дворянчикову М.А,
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Учесть просьбу Я.Добжицкой. Пригласить для работы в качестве главного секретаря Кубка России 2010 Дворянчикову М.А.
Голосовали «ЗА» - Единогласно
5.3. Проект «Яхтинг Online». (Докл. Ю.Косенков, А.Сарксян)
Докладчики рассказали об успешном применении системы «Яхтинг Online» и отметили, что необходимо продолжать развивать это направление.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Признать работу системы «Яхтинг Online» успешной. Рекомендовать использовать систему отслеживания на соревнованиях, где участвуют яхты Ассоциации.
Голосовали «ЗА» - 24.
«ПРОТИВ» - 0
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 3.
5.4. О регистрации наших лодок в Регистре ВФПС. (Докл. А.Маслов)
Докладчик рассказал о внедрении системы спортивной регистрации парусных судов в ВФПС. Данная система позволит создать базу данных российского флота парусных яхт. Для членов ВФПС стоимость регистрации одной яхты составит 800 руб.
В.Алексеев добавил, что страховые компании очень часто отказывают в выдаче страховых выплат незарегистрированным яхтам, также для таких яхт возникают сложности при выезде за границу. Также он отметил, что по проекту постановления Минтранса яхты «OPEN-800» подлежат гос.регистрации.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø поддержать решение ВФПС о создании Регистра яхт ВФПС и ввести обязательную регистрацию яхт класса в Регистре ВФПС.
Голосовали «ЗА» - 22.
«ПРОТИВ» - 0
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 4.
5.5. Вопросы обеспечения безопасности
(Докл. Д.Быков, В.Алексеев, А.Решетов)
Д.Быков отметил, что на Baltic Open Regatta очень слабые требования по безопасности, необходимо обратиться к организаторам BOR c требованием формата минимизирующим всевозможные риски + дополнительным обеспечением безопасности на "открытых участках дистанции".
А.Решетов предложил расположить на корме октоэдральный отражатель для лучшего расхождения с судами в условиях тумана.
В.Алексеев рассказал о прецеденте столкновения яхты с паромом в Англии. В результате было рекомендовано вешать отражатели с наклоном 45о , также отмечено, что трубчатые отражатели не видны.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Поручить новому правлению доработать вопрос отражателей, подготовить соответствующие инструкции.
Голосовали «ЗА» - 23.
«ПРОТИВ» - 3
«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1.
6. Обсуждение и утверждение бюджета Ассоциации на 2010г. (Докл. Правление)
А.Сарксян предложил избранному Президенту дать время до конца 2009 года вникнуть во все статьи расходов и выложить новый бюджет на сайте и там за него проголосовать.
А.Косоротов предложил выделить в бюджете средства на приобретение расчетной программы ORC.
Н.Темес предложила осуществить для членов ассоциации возможность промежуточных расчетов.
По вышеуказанным предложениям голосовали «ЗА» - единогласно.
7. Внесение изменений в Устав Ассоциации класса «OPEN 800». (Докл. Правление).
А.Сарксян предложил решить вопрос по внесению изменения в устав Ассоциации: необходимо увеличить количество членов правления до 6-ти человек и ревизионной комиссии – до 4-ех.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Внести в Устав Ассоциации соответствующие изменения по количественному составу Правления (6 человек) и ревизионной комиссии (4 человека).
Голосовали «ЗА» - Единогласно
А.Сарксян отметил, что Ассоциация не является юридическим лицом. Новое правление должно что-то с этим сделать. МФПС не признает нас как своих членов. Но это – лишние расходы. Примерно около ста тысяч в год. Членские взносы увеличатся до шести тысяч в год. Вопрос в том, насколько это необходимо?
Н.Темес предложила поручить Правлению проработать этот вопрос и на следующей конференции доложить, какие есть варианты решения.
А.Бобылев предложил обратиться к Исполкому ВФПС с просьбой наградить А.Сарксяна.
Н.Темес напомнила, что на этой Конференции собирались вводить почетных членов ассоциации.
А.Сарксян отметил, что собственно почетное членство никаких прав не дает.
Предложение: Предыдущему составу Правления – А.Сарксяну, А.Зрячеву, М.Матаруеву, М.Тихонову, В.Лукину, Я.Добжицкой - присвоить звание почетных членов Ассоциации.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ø Присвоить звание почетных членов Ассоциации А.Сарксяну, А.Зрячеву, М.Матаруеву, М.Тихонову, В.Лукину, Я.Добжицкой.
Голосовали «ЗА» - 23.
«ПРОТИВ» - 0
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 3.
Председательствующий
А. Сарксян
|
Секретарь
Я. Добжицкая |